Условия возврата
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
- Для возврата товара покупатель заполняет заявление в произвольной форме.
- Пересылка возвращаемого товара осуществляется за счет покупателя, за исключением случаев, когда возврат производиться по вине продавца.
- Обязательно, чтобы товар не был в употреблении и не имел следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
- Товар должен быть полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Согласно статьи 28 действующего Закона Республики Беларусь “О защите прав потребителей”, потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Исключения
Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
В случае, возникновения у клиента вопросов по техническим характеристикам товара или внешнему виду, возврат денежных средств осуществляется только за стоимость товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.